четверг, 19 марта 2015 г.

С чего всё началось

   Хочу поделиться, как я стала декоратором тортов. Не знаю, есть ли такое сочетание "декоратор тортов" или "дизайнер тортов", но это самые близкие понятия к тому, чем я занимаюсь. Да, есть ещё - тортодЕл, но это как-то по-простецки.
Всё началось с того, что приближался первый день рождения моего младшего сына Лёвы. 
   Печь и готовить меня учили ещё с детства, за что большое спасибо бабушке, маме и учительнице труда в школе. С подружкой мы извели горы продуктов, выпекая торты типа "Негрятёнок", "Зебра"  и т.д. Поэтому, испечь вкусный тортик ко дню рождения не составляло большого труда. Но мне захотелось его хоть как-то украсить и оживить, всё-таки торт для ребёнка. Изучив в интернете различные варианты украшения тортов, я открыла для себя, что кроме розочек из масляного и белкового  крема, существует ещё огромное количество вариантов для украшения тортов. Я была в лёгком шоке, увидев, какие шедевры можно творить из сахарной мастики, о которой раньше я и понятия не имела. 
   Но в первый раз для украшения торта я обошлась желейными мишками и цветным шоколадным драже.
   Потом, в течение года я изучала, всё, что было связано с тортоукрашательством, но у меня пока и в мыслях не было заниматься этим всерьёз. Для меня это мастерство было недосягаемым (как я думала).
   На второй день рождения Лёвика я всё-таки решила украсить торт украшениями из мастики. Где купить готовую мастику у нас в городе я не знала, пришлось делать и окрашивать её самой. К тому времени у меня уже были в наличие несколько формочек, кандурин и кондитерская посыпка. Мастика не хотела сохнуть, украшения не собирались принимать задуманный мною вид, но сама того не ведая, я сделала ганаш, покрыла им торт и вот, что в итоге получилось.
детский торт
Мой первый торт с мастикой
   А вот и сам виновник торжества.



   И вот приблизительно с этого времени тортодекораторство меня захватило всерьёз.
   В дальнейшем читая, как российские, так и зарубежные интернет-сайты, блоги, различные форумы и т.д., я сделала вывод, что у большинства декораторов тортов, в том числе и самых именитых, их карьера начиналась именно с торта на день рождения своего ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий