воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Сюрприз для маминого попугайчика

   Заказчицей этого торта была коллега с моего предыдущего места работы. Мама захотела сделать сюрприз своему сыну на день рождения. С темой для торта долго не определялись, по словам заказчицы её сыну и его жене очень нравятся попугаи. Но они профессионально занимаются танцами, часто бывают в разъездах, и у них нет возможности держать живых птиц. Мама с такой любовью говорила о своих "попугайчиках", что  у меня почти сразу появился образ таких беленьких нежных птичек. А уж как мне удалось воплотить свою идею, решать Вам. Скажу только, что клиентка была в восторге. 
    Для себя я открыла новый материал  - шоколад для моделирования. Я о нем конечно знала, видела его возможности, но вот попробовать получилось только сейчас. И я влюбилась в него!
   Он великолепен для лепки различных фигурок и декора, прекрасно окрашивается в различные цвета обычными гелевыми красителями,  а также тонируется цветочной пылью. Есть тонкости в работе с этим материалом, он чувствителен к повышению температуры, потому, что в основе своей -это все-таки шоколад. Но полученный результат превзошёл все мои ожидания. Попугайчики вылеплены из шоколада для моделирования. 
   Фотографии, конечно у меня пока не айс получаются, но я учусь, я стараюсь!!

торт попугайчики, цветы из мастики, фигурки из мастики, торт на заказ, sugar flowers, sugar parrot

    И ещё мне удалось потренироваться с изготовлением сахарных цветов. Гибискус и плюмерию делала впервые, но результат мне очень очень очень понравился. Полного сходства с живыми я не добивалась, но цветы получились очень нежными и деликатными. Прекрасно подходят для тортов в тропическом стиле.
   Побольше бы таких заказов, люблю я цветы!

бамбук из мастики, сахарные цветы, гибискус из мастики, торт на заказ, sugar flowers

Комментариев нет:

Отправить комментарий